Ремонт

Уважаемые клиенты перед тем, как сдать аппарат в ремонт, просим Вас обратить внимание на условия ремонта в ООО «ЦМР «Шмель»:

Сервисный центр осуществляет  послегарантийный платный ремонт цифровой техники.. Время ремонта от 15 минут до 3 дней при наличии запчастей, при отсутствии запасных частей срок ремонта может составить до 30 дней. При необходимости проведения ремонта более высокого уровня, телефон может быть отправлен в сервисный центр более высокого уровня. 1. Сервисный центр не несет ответственность:

  • за принадлежности и аксессуары, не указанные в заявке на ремонт при сдаче аппарата в ремонт;
  • за возможную потерю данных (контактов, смс, фото и т.п.) в индивидуальной памяти устройства, связанные с перепрограммированием, заменой блоков памяти, установкой программного обеспечения;
  • за повреждения карты памяти связанные с ее извлечением из аппарата (установленный раннее пароль);
  • за оставленную сим-карту

2. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:

  • наличия механических повреждений;
  • следов попадания влаги (жидкости);
  • ремонта неквалифицированными специалистами.  

3.  После проведения ремонта, сервисный центр дает гарантию от 1 месяца до 3 месяцев на данный вид ремонта. При выявлении в ходе диагностики дополнительных неисправностей  (механическое повреждение, попадание жидкости или иные нарушения), сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность аппарата в случае отказа клиента от предложенных условий устранения таковых.  Гарантия сервисного центра предоставляется только после произведенного платного ремонта на проделанные работы и замененные детали.

4. Сервисный центр через 14  или более дней, после фактического окончания ремонта и неявки владельца за отремонтированным изделием, уведомляет клиента  о готовности аппарата по телефону указанному владельцем при сдаче изделия в ремонт. В случае неявки владельца в течение трех дней после уведомления, сервисный центр вправе взыскать с заказчика плату за хранение отремонтированного изделия в размере 50 рублей в сутки. В случае гарантийного ремонта, гарантийный срок продлевается на время нахождения аппарата в ремонте (с момента обращения клиента в сервисный центр и до момента фактического завершения ремонта).

5. Сервисный центр не несет ответственность за недостоверные сведения об  владельце, указанные им при сдаче изделия в ремонт.

6. В случае неявки владельца в течение 30 дней после уведомления, сервисный центр вправе оценить и реализовать данное оборудование, тем самым возместить свои затраты за ремонт и хранение данного оборудования у себя на складе. Остаток суммы от реализованного оборудования клиент может получить, обратившись с заявлением в администрацию сервисного центра.

7. Условия выдачи оборудования:

  • Выдача оборудования осуществляется только лицу, указанному в  квитанции при сдаче оборудования и имеющему корешок-квитанцию;
  • Отсутствие корешка-квитанции, является основанием для отказа в выдаче оборудования, до момента предоставления соответствующих документов.

Администрация ООО «ЦМР «Шмель».